Top.Mail.Ru
UnionCreated using FigmalectureCreated using Figma
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

5173 https://ppc.world/uploads/images/a5/50/58c91f543c5f9-yayfyfy-1.png 2016-09-12 Процессы ppc.world 160 31

Как анализировать эффективность форм

Ещё больше полезных статей и смешных мемов в нашем Telegram-канале
Telegram Подписаться

Часто рекламодатели в качестве цели устанавливают заполнение формы. Но определять ценность таких конверсий сложно, поскольку заполнение этих форм, как правило, не приносит никакого дохода. При этом рекламодателю все-таки лучше знать, сколько он платит за отправку формы, которая приводит к покупке.

Определение стоимости конверсии для форм

Что нужно, чтобы определить СРА для формы:

  1. Средняя цена за конверсию (заполнение формы)
  2. Средний коэффициент конверсии для заполненных форм (процент форм, которые превращаются в продажи)

Формула:

СРА для формы = средняя цена за конверсию / средний коэффициент конверсии

Пример:

Например, турагент из предыдущего материала, продающий билеты первого и бизнес-класс, отслеживает заполнение формы в качестве конверсии. Средняя цена за конверсию для AdWords составляет $37. Другими словами, заполнение формы ему обходится в $37. При этом из всех заполненных форм только 15% конвертируется в продажи.

Следовательно, $37 / 15% = $246,67

Поэтому на самом деле средняя стоимость конверсии составляет $246,67.

На основе этих данных можно рассчитать ROI по формуле: ROI= (доход — расход) / расход .

Так что для туристического агентства:

ROI = ($464 (средний доход с конверсии) — $246,67 (стоимость конверсии)) / $246,67 = 0,88.

Отсюда получается, что турагент получает только $0,88 с каждого доллара, потраченного на рекламу. Это не означает, что компания теряет деньги (ROI может быть отрицательным). Она зарабатывает $0,88 с каждого потраченного доллара. Это можно выразить как ROI=188%, т.е. рекламодатель получает $1,88 за каждый доллар, потраченный на рекламу.

Примечание:

Когда вы знаете, сколько вы платите за конверсию, можно попробовать определить точки, которые могут повысить рентабельность инвестиций. Например, повышение эффективности отдела продаж на определенный процент уменьшит стоимость конверсии на определенную сумму. При отсутствии таких данных заказчики, как правило, считают рекламу нерентабельной, а исполнителей обвиняют в плохой работе. А предоставление точных цифр и вдумчивый подход оставляет их обезоруженным.

Расчет максимально допустимого CPA для форм

Как узнать, сколько вы можете тратить на формы без потери денег? При конверсии на уровне 15%, стоимость целевого действия в $37 является рентабельной. Но что было бы, если бы конверсия стоила $42? Оставалась бы реклама рентабельной? Можно проверить это по формуле выше, но есть лучший способ.

Чтобы рассчитать максимальный CPA для заполнения формы, нужно знать:

  1. Среднюю прибыль с продажи
  2. Коэффициент конверсии формы

Формула:

max СРА для формы = Средняя прибыль на продажу * Коэффициент конверсии формы

Пример:

Из прошлого материала мы знаем, что средняя прибыль на продажу составляет $ 464 (после учета комиссии и стоимости бронировании авиабилетов). Мы также знаем, что конверсия заполненной формы составляет 15%.

max СРА для формы = $ 464×0,15 = $69,60

Таким образом, рекламодатель может позволить себе платить в среднем до $69,60 за заполнение формы. В противном случае, реклама будет для него нерентабельной.

По материалам SearchenginesJournal.

Последние комментарии

Ваша реклама на ppc.world

от 10 000 ₽ в неделю

Узнать подробнее

Афиша

Ко всем событиям
Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: